среда, 12 января 2011 г.

28. И снова дерево... Еще одно...

Даже писать ничего не хочу...

6 комментариев:

  1. найди 10 отличий? )
    Сколько тебе еще таких надо сделать?

    ОтветитьУдалить
  2. ну... отличия есть... не значительные... Я же их всетаки не под линейку клепаю... и денежки по разному сложены...

    :-( Да о чем это я??? :_( Два еще... Вот ведь вышить то не проблема, проблема все в кучу собрать... Нельзя делать одно и то же... нельзя...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже кажется, ты уже герой с этими деревьями.. .

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего-ничего! зато когда разойдутся тучи, выглянет солнышко!!!! И может быть даже припечёт!... а деревья-то, деревья укроют от жара своей тенью!... Я понимаю, что устала уже, но деревья всё равно славные!

    ОтветитьУдалить
  5. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Ты как там, жива?! Мне было очень приятно, что заходила и писала хокку!

    ОтветитьУдалить