воскресенье, 8 июля 2012 г.

64. Мои долгострои.


В прошлый четверг я ездила в Гамму. И вот прикакалось мне попробовать ковровую технику... Купила я себе наборчик, а в тот же вечер я его распечатала и начала. О том какое это занудство, эта ковровая техника я расскажу в другой раз. Но вот прикрепляя ниточки меня осенило - сколько же уменя начало всего и не доделано... Икона бисером. Две кофты начаты и связаны % на 60-70 спицами. Палантин тоже спицами. Две шали крючком. Еще вышивка, малюсенькая. Ее тоже к концу лета надо закончить. Теперь еще и эта "ковровая" штучка... Многовато.... И вот решила я ничего нового не начинать пока не закончу хотя бы два из вышеперечисленных процессов. Икона на первом месте. Потом покажу.:-)

2 комментария:

  1. А вот ловлю на слове и жду показа!)

    ОтветитьУдалить
  2. Всё, что младше года - это процессс:)))))
    Эххх... Как только себе сказала, что нового не начну, пока старая пряжа не кончится, как тут же понадобилось докупить пряжи для текущего проекта:)))

    ОтветитьУдалить